Плановое обслуживание

Для стабильной и долговременной работы без сбоев, рабочих мест ООО "Комплексная информатизация" выполняет регулярное плановое обслуживание, включающее в себя:
  1. еженедельная проверка на вирусы дополнительными пакетами антивирусного ПО (например, CureIt);
  2. еженедельная очистка накопившегося мусора (временные файлы, остатки обновлений Windows);
  3. установка и контроль корректности установки обновлений безопасности Windows/Linux;
  4. раз в 3-6 месяцев производится очистка ПК/ноутбука от пыли (срок зависит от условий работы) нашим выездным техником
  5. мониторинг нагрузки на ПК/Ноутбук для своевременной подачи заявки на модернизацию (увеличение памяти, объема жесткого диска или полной замены)

Внеплановое обслуживание

Любая техника может сломаться. Как мы устраняем случившуюся поломку?

Если это персональный компьютер или ноутбук:
  1. компьютер работает не так как обычно или вообще не работает? Сразу же набирайте нашу техподдержку;
  2. время приезда техника - не более 2 часов;
  3. мы уже позаботились о подменном ПК, поэтому наша техподдержка проконсультирует вас, как не терять времени до приезда техника. Все ваши сервисы, включая почту и 1С доступны на любом другом ПК в компании под вашей учетной записью и паролем;
Если это сервер:
  1. мы уже знаем об отказе сервера и техник находится в пути;
  2. техподдержка расскажет вам о наиболее оптимальных вариантах и скорости устранения проблемы. Отказ сервера - крайне критичная ситуация и имеет низкую вероятность;
Во избежание отказов сервера, мы рекомендуем воспользоваться нашей услугой по обеспечению максимальной или оптимальной бесперебойности работы серверного оборудования.

Сотрудники технической поддержки ООО «Комплексная информатизация» оперативно реагируют на вопросы и заявки Клиента.

Для оперативного решения возникающих проблем Клиентам, обращающимся в службу технической поддержки, необходимо сообщить следующую дополнительную информацию:
  1. Название вашей организации;
  2. Ваши Фамилия/Имя;
  3. Суть проблемы;
Оператор сразу же произведет подключение к Вам и выполнит оперативную диагностику.


Удаленное администрирование

Удаленное администрирование избавляет от необходимости постоянного присутствия в непосредственной близости от настраиваемого оборудования, тем самым снижая накладные расходы на содержание штатного системного администратора. Управление компьютером или сервером производится по сети, в том числе и через интернет. Доступ к компьютеру, или серверу осуществляется с помощью специального программного обеспечения по защищенным каналам связи, гарантирующим безопасность передаваемой информации между компьютером или сервером клиента и администратора из службы поддержки. Общение администратора с клиентом происходит по телефону, электронной почте и Skype. Удаленное администрирование - легко реализуемая задача, которая позволяет решить большинство возникающих вопросов в процессе использования компьютеров, серверов и программного обеспечения.

Преимущества удаленного администрирования

Главное преимущество удаленного администрирования - это увеличение скорости реакции обслуживающего ИТ персонала на проблемы пользователей.
ИТ специалисту не нужно идти в другой конец офиса, или ехать в другой конец города (если компании принадлежит несколько офисов в разных точках города, в разных городах).
Для решения поставленной задачи достаточно подключиться к серверу или компьютеру пользователя с помощью специализированного программного обеспечения.
Данная процедура занимает не больше 15 секунд с момента приема запроса.
Позвоните/напишите нам:
или
Заполните форму: