О нас

ООО "Комплексная Информатизация" один из ведущих IT-центров.
В штате компании работают высококвалифицированные специалисты, которые в круглосуточном режиме найдут и устранят все проблемы, а также помогут модернизировать существующие решения.

Мы применяем последние достижения в области программного обеспечения, что помогает увеличить эффективность работы с клиентами.

Имея большой опыт разработки и реализации эффективных IT-решений, мы помогаем клиентам модернизировать существующий вариант IT архитектуры или создаем эффективный продукт «с нуля», который будет учитывать потребность и специфику вашей организации.

Клиентоориентированность

Работа с обратной связью

Как оценить, насколько довольны наши клиенты и партнеры качеством продуктов и услуг, насколько им удобно с нами сотрудничать? Как определить, где нужны улучшения и какие бизнес-процессы требуют корректировки? Как понять, в каком направлении развиваться дальше? Прежде всего нужно получить и проанализировать отклики, отзывы и предложения самих партнеров и клиентов. Мы регулярно получаем и систематизируем отзывы от наших клиентов и партнеров. Это позволяет изучить состояние и динамику удовлетворенности партнеров и клиентов не только конкретными услугами, но и работой отдельных сотрудников. Таким образом, мы можем не только оценить степень удовлетворенности наших клиентов и партнеров, но и определить, что и по какой причине им нравится, а что нет, и понять, как мы можем исправить ситуацию, если это необходимо.

Помощь и поддержка

Мы уверены, что наша клиентоориентированность, как компании, начинается с каждого конкретного сотрудника. Именно они общаются с клиентами и партнерами, создают решения и осуществляют проекты. Конечно, компания осознанно нацеливает своих сотрудников на результат, максимально удобный клиенту, и объясняет, как действовать в той или иной ситуации. И мы ценим, что наши сотрудники стремятся сделать клиентов довольными, осознают всю степень своего влияния и ответственности и всегда готовы помочь клиентам, партнерам и друг другу. Очевидно, что большинство стандартных ситуаций взаимодействия с клиентами описаны и задокументированы, что делает бизнес-процессы эффективными, позволяя реагировать на запросы максимально быстро. Но в КИ также есть инструменты для решения нестандартных ситуаций. Например, внутренний инструмент, где можно задать любой вопрос или описать любую проблему. Причем, сотрудник, который задал вопрос, всегда знает, как продвигается процесс поиска решения. Также мы составляем и периодически обновляем библиотеку актуальных вопросов и кейсов, с которыми к нам обращаются клиенты и партнеры. В этой библиотеке коллеги могут не только находить нужную информацию, но и оставлять свои описания проблем и найденных решений и предлагать альтернативные решения по уже описанным проблемам. Так что наши клиенты и партнеры могут быть уверенными на 100%, что решение проблемы или ответ на вопрос найдется.

Инновационный подход к IT-администрированию

Стремительное развитие ИТ повлияло на множество сфер, позволило оптимизировать и ускорить многие процессы. В средних и крупных компаниях персональные компьютеры объединяются в одну сеть, централизуются общие сервисы, разрозненные офисы соединяются в единое целое.
Для того чтобы такая IT-инфраструктура успешно существовала, управлению любой компании понадобится целый штат сотрудников, который будет заниматься администрированием данной системы. В их обязанности будет входить поддержание общей корпоративной сети в рабочем состоянии и устранение возможных сбоев. Это влечет за собой значительные траты на выплату заработной платы ИТ-сотрудникам, предоставление и оборудование дополнительных рабочих мест, оплата больничных и отпусков.

IT-аутсорсинг – идеальный выход из сложившейся ситуации. Отметим, что данное понятие подразумевает, что администрирование вашей ИТ-инфраструктуры будет проводить сторонняя организация, с которой можно заключить договор. В этом случае вы избавляетесь от дополнительных трат, не теряя при этом рабочей ИТ-инфраструктуры. Также вам не придется возлагать новые задачи на сотрудников компании, тем самым отвлекая их от непосредственной работы.

Специалисты ООО "Комплексная Информатизация" оказывают полный комплекс услуг в управлении ИТ-инфраструктурой любой сложности. Опытные сотрудники компании, использующие новейшее оборудование, смогут поддерживать в рабочем состоянии все составляющие ИТ-системы и устранят любые неполадки в кратчайшие сроки.

В своей работе специалисты нашей компании используют инновационный подход к ИТ-администрированию, суть которого заключается в глубоком понимании бизнес-процесса Клиента, тесном взаимодействии с руководством и сотрудниками, а также оперативном решении задач. Нам важно, чтобы наши партнеры и клиенты были удовлетворены качеством предоставляемых услуг.

Высокий профессиональный уровень специалистов

ИТ-администрирование – это сложная, многофункциональная задача. Бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры - залог успешной работы любого крупного предприятия, поэтому важно внимательно отнестись к вопросам администрирования.

Как правило, руководители крупных компаний содержат целые отделы, занимающиеся информационно-техническим сопровождением. С одной стороны, такие отделы требуют значительных финансовых затрат, с другой стороны требуется регулярное техническое обеспечение бесперебойной работы оборудования.

Решение этой проблемы найдено и заключается оно в ИТ-аутсорсинге.
Какие новшества может получить компания, которая пользуется услугами ИТ-аутсорсинга:
  1. значительное снижение затрат;
  2. долгосрочное планирование бюджета;
  3. контроль качества услуг по договору;
  4. получение актуальных технологий и других новинок рынка IT в рамках абонентского обслуживания.

Существует и другое более весомое преимущество ИТ-аутсорсинга. Как правило, компании, предоставляющие подобные услуги, в своем штате имеют высококвалифицированных специалистов.
Иметь квалифицированных ИТ-специалистов очень важно для любой организации. Ведь именно они способны не просто устранить неполадки, но и предугадать появление новых. Вышедшая из строя ИТ-инфраструктура – это источник проблем и убытков для любой компании. Избежать этих проблем можно только при помощи сотрудников с большим опытом работы и высокой квалификацией. Именно таких профессионалов Вы сможете найти в компании ООО "Комплексная информатизация".

К услугам системного администрирования относятся все вопросы, связанные с вводом в эксплуатацию, профилактикой, оптимизацией, контролем и развитием ИТ-инфраструктуры. Системное администрирование – это разносторонний процесс, который требует грамотной стратегии и высокой квалификации специалиста.

ООО "Комплексная Информатизация" специализируется на оказании услуг в области ИТ-администрирования. В штате компании только профессионалы, которые работают в круглосуточном режиме и помогут вам в решении любых задач. Кроме того, важным качеством наших сотрудников является способность работать в команде.

Широкий выбор услуг



«Комплексная информатизация» предлагает услуги управлению ИТ-инфраструктурой:
  1. Удаленное проведение работ в удобное для клиента время без отрыва от производства;
  2. Настройка рабочих мест под нужды пользователя, своевременное устранение проблем, консультирование;
  3. Установка и сопровождение серверного оборудования, достижение оптимальной эффективности работы аппаратуры, быстрое решение проблем;
  4. Создание защищенного канала связи, обеспечение безопасности баз данных от взлома, установка антивирусного программного обеспечения;
  5. Составление проекта сетей и обустройства рабочих мест операторов для максимальной производительности системы при минимальных затратах;
  6. Участие в лицензировании программных комплексов. Помощь в легализации использования операционных систем. Обсуждение вариантов применения бесплатного программного обеспечения;
  7. Проведение профилактических мероприятий с целью предотвращения внезапных сбоев в работе сотрудников;
  8. Настройка резервного копирования баз данных для сохранения информации на различные носители. Профессиональный подход к делу позволяет достичь максимального сжатия архивных копий и своевременной очистки места на дисковом пространстве;
  9. Выезд специалиста в организацию позволяет устранить неполадки копировальных аппаратов, принтеров, сканеров и другого офисного оборудования, которые невозможно исправить в удаленном доступе.